Преимущества нашей организации в том, что мы используем лазерную хирургию, позволяющую снизить болевой синдром после хирургического вмешательства и ускорить реабилитационный период.

Записаться на прием к проктологу в Екатеринбурге вы можете по телефону или с помощью онлайн формы на сайте.

Когда следует обратиться к проктологу?

Чаще всего болезни прямой кишки протекают без особого дискомфорта, но на последних стадиях человек начинает замечать боль в области заднего прохода.

Несвоевременное посещение доктора может затруднить последующее лечение, из-за чего может понадобиться хирургическое вмешательство. Собственно, поэтому при обнаружении первых симптомов нужно обратиться за помощью к врачу. Ниже перечислены первые признаки, свидетельствующие о наличии проктологического заболевания:

• боль до и после дефекации;
  • появление отёка в области заднего прохода;
  • выделение крови, гноя или слизи после опорожнения;
  • покраснение и зуд в области ануса;
  • недержание кала;
  • выход части прямой кишки наружу.

Во время первичного посещения врач проведет зрительный осмотр проблемной области, изучит начало и формирование болезни, узнает все жалобы в период обращения. Комплексно даст оценку состоянию, обозначит тактику ведения, назначит лечение и необходимые обследования, проведет все требуемые манипуляции.

Осмотр проктолога начинается с визуальной оценки проблемной области, что дает крайне большой объем данных для установления патологии.

Процедуры проводятся с применением последних технологий. К примеру, для лечения прогрессирующего геморроя применяется безболезненное и эффективное лазерное удаление геморроидальных узлов.

Все услуги проктолога в Екатеринбурге и цены представлены на сайте. Обращайтесь, и наши профессионалы быстро вернут вас к энергичной и полноценной жизни!